Постоянные читатели

суббота, 12 февраля 2011 г.

I came

Учился в колледже на экономиста, тней было в три раза больше чем кунов. Однажды отмечали окончание очередной сессии, бухали прямо в кураторской. Я, пару кунов, 4 тни и куратор. Куратор была молоденькой, 25 лет, только окончила педохуйню.
В общем выпивали мы и тут, внезапно, закончилось горючее. Так, как тни уже были порядочно поддавшие, было принято решение отправить их проветрится, а с ними пошли и куны. В общем остались мы с куратором вдвоем. Слово за слово, поговорили про учебу, я по расспрашивал ее о семье, оказалось, что она живет с родителями, куна у нее нет и не было уже давно. И в этот момент, у нее в глазах, загорелся озорной огонек. Она стала что-то расспрашивать про мои вкусы, тней которые мне нравятся, прочую хуету. При этом она странно перемещалась по кураторской, подходя то к двери, то к окну, то садясь за свой стол, то опять подходя к окну. На переферии моего сознания появилась странная мысль, а не хочет ли она меня выебать. И я решился. Когда она проходила очередной раз мимо меня, я взял ее за руку, и сказал примерно следующее: "Екатерина ...овна, перестаньте бегать, я не успеваю следить за вами", и ,потянув за руку, предложил "садитесь на рядом". "Да, ладно тебе %username%, зови меня просто Катя". "Катя, сядь, мне надоело головой вертеть". Она присела на диван, прильнула ко мне и сказала: "%username%, а у тебя был секс в колледже?" Я несколько прихуел, от такой прямоты, но ответил "Нет, а у тебя?" "Нет" - сказала она, и добавила - "Попробуем?" "А ТО!" - ответил я и, начав целовать ее, запусти свои рученки к ее пизденке. О, какая она была приятная, аккуратная, слегка мокрая. Она же начала гладить мне хуец, который практически мгновенно пришел в боевую готовность. "ооо" сказала она, "мальчик хочет?" "Да и ты не против, как я вижу" сказал я глядя на ее, торчащие сквозь футболку, соски. Она расстегнула мне ширинку, вытащила хуец на волю и принялась лизать его. Двощ, я был просто на вершине блаженства. Мне отсасывает охуительная тян, подумал я и в этот момент, блядь, с шумом в кабинет врываются одногруппники. Пиздец, прошептала куратор.
Через неделю она уволилась, а я до конца учебы проклинал этих мудаков, которых блядь не научили стучаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий